Житель Кушвы в летом 2015 года нашёл необходимый ему двигатель на сайте московской компании «F1Motors» и решил совершить покупку. Кушвинцу Юрию В. сообщили в магазине, что стоимость двигателя с учётом доставки из Южной Кореи составит 40 тыс. рублей, на что покупатель согласился и внёс предоплату 50% за предпродажное тестирование, которое в итоге двигатель не прошёл.
Когда истёк срок поставки товара, мужчина обратился с претензией к магазину, на что продавец предложил ему купить другой двигатель - из Бельгии за 98 тыс. рублей. Юрий внёс остаток суммы и стал ждать товар. По прибытии двигателя оказалось, что он не соответствует заявленной модели, имеет повреждения и, более того, на нём отсутствует идентификационный номер. Тогда кушвинец подал в магазин очередную претензию, а когда она осталась без ответа, то подал на компанию в суд.
По результатам суда ответчика обязали оплатить 98 тыс. рублей - деньги, заплаченные за двигатель, 10 тыс. рублей - компенсация морального вреда и 54 тыс. рублей штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. С решением суда ответчик был не согласен и пытался оспорить в областном суде, однако суд встал на сторону потребителя.